Фирменный стиль компании
«Фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») — совокупность характерных визуальных элементов, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку.
Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применены для оформления рекламных материалов и многое другое.
После окончания работы по разработке фирменного стиля, составляется руководство по его применению - «брендбук»
1) запоминаемость бренда путём транслирования логотипа
и всех разработанных элементов фирменного стиля;
2) выделение бренда из конкурентных предложений
при помощи использования в фирменном стиле
оригинальных графических решений;
3) создание образа и имиджа бренда.
Идентификация бренда
Грамотно созданный фирменный стиль поможет потребителям без проблем связывать саму рекламу
и продвигаемый продукт.
Дифференциация
Одна из важнейших функций фирменного стиля – выделить рекламу, услугу или товар среди аналогичных.
Создание имиджа
Потребитель, в большинстве случаев делает свой выбор в пользу зарекомендовавшего себя или более «раскрученного» бренда.
базовый
фирменный стиль
- Разработка логотипа* компании;
- Подбор фирменных шрифтов;
- Создание отличительных графических элементов фирменного стиля;
- Разработка цветовой гаммы;
- Дизайн 4-х носителей фирменного стиля на выбор (например: визитка, договор, бейджик, конверт).
22 000 руб.
* разработка по тарифу «Логотип по эскизу»
- разработка цветовой гаммы;
- внесение до 3 итераций правок;
расширенный
фирменный стиль
- Разработка логотипа* компании;
- Подбор фирменных шрифтов;
- Создание отличительных графических элементов фирменного стиля;
- Разработка цветовой гаммы;
- Дизайн 10-ти носителей фирменного стиля на выбор (например: визитка, договор, бейджик, конверт).
28 000 руб.
* разработка по тарифу «Логотип стандарт»
- разработка цветовой гаммы;
- внесение до 5 итераций правок;
Брендбук
фирменного стиля
- Разработка логотипа* компании;
- Подбор фирменных шрифтов;
- Создание отличительных графических элементов фирменного стиля;
- Разработка цветовой гаммы;
- Дизайн 15-ти носителей фирменного стиля. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
40 000 руб.
* разработка по тарифу «Логотип премиум»
- разработка цветовой гаммы;
- внесение до 10 итераций правок;