Фирменный стиль компании

«Фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») — совокупность характерных визуальных элементов, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку.

Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применены для оформления рекламных материалов и многое другое.

После окончания работы по разработке фирменного стиля, составляется руководство по его применению - «брендбук»

Какие функции выполняет фирменный стиль

Цели фирменного стиля

Фирменный стиль создаётся в преследовании нескольких целей:

1) запоминаемость бренда путём транслирования логотипа
и всех разработанных элементов фирменного стиля;

2) выделение бренда из конкурентных предложений
при помощи использования в фирменном стиле
оригинальных графических решений;

3) создание образа и имиджа бренда.

Идентификация бренда

Грамотно созданный фирменный стиль поможет потребителям без проблем связывать саму рекламу
и продвигаемый продукт.

Дифференциация

Одна из важнейших функций фирменного стиля – выделить рекламу, услугу или товар среди аналогичных.

Создание имиджа

Потребитель, в большинстве случаев делает свой выбор в пользу зарекомендовавшего себя или более «раскрученного» бренда.

базовый
фирменный стиль

  • Разработка логотипа* компании;
  • Подбор фирменных шрифтов;
  • Создание отличительных графических элементов фирменного стиля;
  • Разработка цветовой гаммы;
  • Дизайн 4-х носителей фирменного стиля на выбор (например: визитка, договор, бейджик, конверт).

22 000 руб.

* разработка по тарифу «Логотип по эскизу»

- 5 черновых набросков на выбор;
- разработка цветовой гаммы;
- внесение до 3 итераций правок;
Заказать

расширенный
фирменный стиль

  • Разработка логотипа* компании;
  • Подбор фирменных шрифтов;
  • Создание отличительных графических элементов фирменного стиля;
  • Разработка цветовой гаммы;
  • Дизайн 10-ти носителей фирменного стиля на выбор (например: визитка, договор, бейджик, конверт).

28 000 руб.

* разработка по тарифу «Логотип стандарт»

- 3 готовых варианта на выбор;
- разработка цветовой гаммы;
- внесение до 5 итераций правок;
Заказать

Брендбук
фирменного стиля

  • Разработка логотипа* компании;
  • Подбор фирменных шрифтов;
  • Создание отличительных графических элементов фирменного стиля;
  • Разработка цветовой гаммы;
  • Дизайн 15-ти носителей фирменного стиля. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.

40 000 руб.

* разработка по тарифу «Логотип премиум»

- 5 готовых варианта на выбор;
- разработка цветовой гаммы;
- внесение до 10 итераций правок;
Заказать